Техническая поддержка

Мы осуществляем техническую поддержку пользователей системы Expancart

Система обслуживания клиентов

Основной способ связи, который мы используем для обслуживания своих клиентов – это наша система обслуживания по заявкам. Это отдельный сайт, на котором для каждого клиента создается аккаунт, через который клиенты оставляют заявки на проведение работ, вопросы и т.д.

Наши сотрудники получают заявки и обрабатывают их. У каждой заявки есть текущий статус и история вопроса.

Такой подход оказался весьма удобным и эффективным, т.к. позволяет решать весь спектр вопросов, которые могут возникнуть у владельцев интернет-магазинов.
На каждый вопрос следует создавать отдельную заявку так, чтобы внимание специалиста было сконцентрировано исключительно на решаемое задаче.

 

Бесплатная техническая поддержка на первый месяц

Первый месяц после покупки лицензии мы осуществляем техническую поддержку БЕСПЛАТНО. Как показывает практика, этого времени более чем достаточно, чтобы освоить функции системы и начать самостоятельно ими пользоваться в полной мере. В рамках бесплатной технической поддержки мы решаем следующие задачи:

- помощь в освоении навыков работы с каталогом товаров

- помощь в настройке загрузки прайс-листов

- помощь в подключении платежной системы

- помощь в создании и редактировании текстовых страниц сайта

- решение технических проблем

 

Условия дальнейшей технической поддержки

У нас нет абонентской платы, кроме этого, пользовательская лицензия на наш продукт является бессрочной (т.е. вечной). Интернет-магазины, работающие на системе Expancart могут работать без нашего участия и соответственно, у нас нет оснований брать с Вас деньги «просто так».

Однако когда Вы обращаетесь к нам за определенными услугами: технические вопросы, добавление новых функциональных возможностей, индивидуальные доработки, решение каких-то проблем и т.д., то в таких случаях нам требуется расходовать рабочее время наших сотрудников.

Поэтому, спустя месяц после покупки Вами пользовательской лицензии, мы осуществляем техническую поддержку на платной основе. При этом также нет никаких обязательных регулярных платежей. Счет выставляется только при наличии обращений с Вашей стороны. Стоимость каждого обращения зависит от сложности вопроса и объема работы, которую нужно выполнить.
Техническая поддержка клиентов осуществляется через описанную выше систему обслуживания по заявкам.

Дополнительная информация

Контакты

ООО "ИНТАСК"
Адрес: Воронеж, ул. 9 января, 36/1
E-mail: expancart@expancart.ru

Режим работы

  • Понедельник-Пятница: с 9:00 до 18:00
  • Суббота-Воскресенье: выходные
  • Время московское

Expancart является зарегистрированным товарным знаком. Copyright © 2012 - 2024, ООО "ИНТАСК". Все права защищены