17.09.2017
Важной составляющей стабильной работы любого интернет-магазина является его техническая поддержка.
Большие игроки могут позволить себе собственные подразделения, которые будут заниматься обслуживанием сайта, учетных программ и всей IT-инфраструктуры компании.
А вот как быть начинающим компаниям?
Для таких компаний у нас есть служба удаленной технической поддержки, которая занимает решением абсолютно всех технических вопросов, касающихся работы интернет-магазина, учетной программы.
Взаимодействие с клиентов осуществляется через нашу систему обслуживания клиентов - хелпдеск.
У каждого клиента есть личный кабинет, где он может создавать задачи для решения своих вопросов: консультации, решение проблем, исправление ошибок, обновления, и, конечно же - индивидуальные разработки новых функциональных возможностей.
Каждая созданная в нашей системе задача имеет текущий статус и историю переписки. Такой подход позволяет нам эффективно и быстро обслуживать клиентов. А клиентам не приходится долго ждать, а самое главное - у клиента нет необходимости держать сотрудника на постоянной работе.
Мы набрали новых сотрудников в наш штат. Это программисты, системные администраторы, специалисты по 1С.
Таким образом, теперь мы осуществляем решение всех технических вопросов еще быстрее и эффективнее.
Контакты
ООО "ИНТАСК"Режим работы